• 16 марта 2016, среда
  • Санкт-Петербург, Кропоткина д.1, БЦ «Сенатор», офис 218. Телефон для справок: +7 (812) 313-29-28

Лояльность и удовлетворенность сотрудников

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2985 дней назад
16 марта 2016 c 10:00 до 12:00
Санкт-Петербург
Кропоткина д.1, БЦ «Сенатор», офис 218. Телефон для справок: +7 (812) 313-29-28

Приглашаем вас принять участие в бесплатном семинаре Бизнес-школы AMI о том, как повысить лояльность и удовлетворенность сотрудников.

Анастасия Цымбал

Ведущая программы  Анастасия Цымбал, директор по развитию бизнес-школы AMI, консультант, бизнес-тренер. Эксперт в области продаж, лояльности и вовлеченности персонала и построения управленческих команд по методологии М. Белбина. Сертификация Belbin Team Roles, бизнес-симуляции Celemi.

 

На семинаре мы обсудим:

  • Какие подходы и модели существуют в измерении лояльности и удовлетворенности сотрудников
  • Как провести собственное исследование, не привлекая внешнего провайдера
  • Правила проведения исследований в организации? Ошибки и решения

Рекомендуем добавить событие в свой календарь.

 

Развитие управленческого IQ в удобном для вас формате:

    
 

  

               

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше