• 22 марта 2017, среда
  • Санкт-Петербург, Кропоткина д.1, БЦ «Сенатор», офис 218. Телефон для справок: +7 (812) 313-29-28

Бренд архитектура: как эффективно использовать синергию брендов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2601 день назад
22 марта 2017 c 10:00 до 12:00
Санкт-Петербург
Кропоткина д.1, БЦ «Сенатор», офис 218. Телефон для справок: +7 (812) 313-29-28

По мере роста бизнеса у многих компаний появляется необходимость эффективно сочетать развитие различных брендов в их портфеле. Этот процесс принято называть "управление архитектурой брендов". Приглашаем руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса 22 марта на семинар AMI-demo, посвященный теме строительства брендов.

По мере роста бизнеса у многих компаний появляется необходимость эффективно сочетать развитие различных брендов в их портфеле. Этот процесс принято называть "управление архитектурой брендов". Приглашаем руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса 22 марта на семинар AMI-demo, посвященный теме строительства брендов.

Понимание бренд архитектуры вашей компании – это не только ответ на вопрос «Какой цвет логотипа выбрать для этого продукта?» Сегодня структуру брендов многих компаний уже невозможно представить без таких не продуктовых брендов как: бренд работодателя, персональный бренд лидера, бренды технологий и многих других. Развивая свои продукты, вы должны чётко понимать, как связаны между собой все бренды, принадлежащие компании, знать их особенности и отличия.

 

Архитектура бренда – это инструмент, позволяющий эффективно управлять не только взаимодействием с потребителем, но и реальная возможность экономить на пересечении коммуникаций ваших брендов.

 

На семинаре мы обсудим актуальные вопросы управления архитектурой бренда:

- Какое название для суб-брендов выбрать?

- Откуда появляется положительная синергия брендов?

- Как встроить купленный бренд в линейку?

- Как нивелировать риск провала нового продукта и его влияние на корпоративный бренд?

- Как связать в коммуникациях бренд компании и продуктовые бренды?

- Что будет с айдентикой и бренд буком после выстраивания архитектуры брендов?

 

Все темы семинара будут подкреплены практикой российского рынка. Мы сможем обсудить насколько эффективны те решения, которые принимали предприниматели, выстраивая архитектуру своих брендов.

 

Ведущий семинара:

 Сергей Митрофанов – приглашенный преподаватель Бизнес-школы AMI (Москва).  Международный эксперт-практик в области брэндинга. Основатель и старший бренд стратег Mitrofánov &Partners Branding Strategy Advisors.  Партнер международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT.  Участник международного объединения консультантов по брендингу Medinge Group. Управляющий партнёр Pulsar Venture Capital. Член совета директоров компаний ACTIREC, SWELP. 

Рекомендуем добавить событие в свой календарь.

Участие бесплатное, необходима регистрация.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше